Давненько господа разработчики не баловали нас играми по мотивам великого литературного наследия профессора Толкина. Еще бы, ведь слава кинотрилогии давно отгремела, а вместе с фанфарами заглохли и пророчества о большой прибыли из карманов непривередливого зрителя. Но что же делать преданным фанатам волшебного Средиземья? За годы вивисекции над вселенной так и не дождались они достойной возможности перенестись в любимый сказочный мир, с головой окунуться в великое приключение и лицом к лицу сразиться с превосходящими силами тьмы за свободу народов Средиземья. Или поработить и перекроить на свой вкус: недомерков с кирками отправить на железные холмы, Шир порубить на табуретки, Ривенделл обустроить под сафари т.д.
The Fellowship of the Ring - детская аркада. War of the Ring - безликий клон WarCraft. Lord of the Rings Online - мир воссоздали, а геймплей до ума доводить кто будет? The Two Towers, The Return of the King - бездарно. Conquest - скучно. Чего же нам ждать?
Мечты сбываются?
Лучик надежды страждущим подарила студия Snowblind, построившая репутацию на весьма неплохих Champions of Norrath и Baldur's Gate: Dark Alliance. Разработчики прикладывают все усилия, чтобы выпустить не рудиментарный придаток к творчеству великих, но полноценную и по-настоящему качественную игру, отвечающую всем стандартам своего времени. А главное - воссоздать тот самый дух Средиземья, чарующую и немного мрачную атмосферу смутного времени в сказочном мире. Выучив назубок первоисточник и окрестив кабинеты студии именами Средиземских достопримечательностей, Snowblind приступили к работе, чтобы в прошлом году анонсировать серьезную, если изволите - взрослую action-RPG по мотивам «Властелина Колец». До релиза осталось менее полугода, и мы спешим поделиться всеми подробностями, известными о Lord of the Rings: War in the North на данном этапе разработки.
На северном фронте грядут перемены
Сюжетная тропа проведет игрока параллельно событиям, описанным в книге. Пока Кольцо Всевластия движет Фродо и компанию в сторону Роковой Горы, нам предстоит выступить против армии Саурона на далеких северных рубежах.
Понятно, что Арагорна или Гимли не отправят на северный фронт, вопреки всем канонам. А значит, нам придется управлять новыми, неизвестными ранее героями. Таковыми станут: ловкий следопыт Eradan, мудрая эльфийская волшебница Andriel и отважный гном Farin. Игроку предстоит взять под управление лишь одного из героев. В то время как остальными будет руководить партнер по кооперативному прохождению или Al. Да-да, режим кооперативной игры будет иметь место: в любой момент игроки смогут подключаться или выходить из игры безо всякого ущерба для команды - пустующее место «у руля» тут же займет искусственный интеллект. Более того, разработчики утверждают, что кооперативный режим станет одной из главных фишек игры, и взаимодействие героев будет основополагающим принципом успешного прохождения.
Трое в лодке
Троица путешественников вступит в игру уже сформировавшимися героями, и на этапе выбора персонажа игрок сможет повлиять лишь на детали внешности своего бойца. Впрочем, разработчики все же обещают разветвленное древо навыков.
Уже в самом начале игры герои будут обладать уникальными умениями, не имеющими непосредственного отношения к бою, однако весьма полезными для всей команды. Так, от зорких глаз следопыта не скроется ни одна ловушка, ни один замаскированный проход. Гномы, как известно, носом чуют сокровища и Farin - не исключение. А волшебница, как и положено живущим в гармонии с природой эльфам, будет собирать лекарственные травы и варить из них целительные зелья.
Еще большую роль различия между героями сыграют в гуще боя. Сразу же стоит отметить, что, хотя сундук для хранения трофеев у героев будет один на всех, хрупкая эльфийка просто не поднимет тяжелые доспехи гнома, а тот, при всем желании, не совладает с изящным луком следопыта - подбирать снаряжение героям придется в соответствии с их характеристиками и отводимой в бою задачей.
Гном Farin - типичный вояка до крошечного мозга прочных костей. Отменное здоровье позволит ему с легкостью «брать на себя» несколько противников одновременно. Отличным подспорьем в выполнении боевой задачи гному послужит способность «Боевой клич», временно повышающая его характеристики и провоцирующая врагов на атаку. В это время следопыт, скрытый от чужих глаз заклинанием невидимости, сможет свободно перемещаться по полю боя и наносить смертельные удары по незащищенным вражеским спинам. Или спокойно расстреливать из лука - по желанию. В отличие от этих двоих, эльфийская волшебница сможет не только поражать врагов своими разрушительными заклинаниями, но и осуществлять поддержку своей команды - окутывать бойцов волшебными щитами и заклятиями залечивать раны.
Недетская игрушка
Сама механика боев на первый взгляд выглядит довольно незатейливо: знай себе, размахивай мечом, ставь блоки и пробивай вражеское войско сокрушительными, но медлительными атаками. Но Snowblind обещают сделать битвы максимально зрелищными и динамичными при помощи системы комбо-ударов, базирующейся на взаимодействии игроков не только на тактическом уровне, но непосредственно в битве. Успешно проредив вражеские ряды, игрок и сам сможет давить по всплывающим на экране кнопкам и эффектно добивать недруга. Но только по-настоящему слаженная, едва ли не синхронная работа команды позволит реализовать самые смелые, зрелищные и жестокие комбинации. И судя по роликам, это будет истинная поэзия боя.
Анимация героев будет выполнена на высочайшем уровне. Бойцы обещают чуть ли не танцевать кровавый танец и рубить головы не хуже, чем актеры в фильмах - прыгать от одного орка к другому, ходить колесом и молниеносно рассекать вражьи тела. Щедро пропитает землю кровь!
Обилию последней следует уделить особое внимание. Как упоминалось выше, The Lord of the Rings: War in the North станет первой взрослой игрой во вселенной, и одна из причин тому - рейтинг Mature. Не вдаваясь в анатомические подробности, отметим, что у игроков будет немало способов расчленения недругов: от элегантной ампутации, до брутальной вакханалии.
Ролевая грязнокровка
Столько внимания боевой системе уделяется вовсе не по прихоти автора. Дело в том, что составляющие именно ролевой игры в War in the North будут представлены в сугубо консольном и весьма упрощенном виде.
Взять хотя бы игровой мир, который, несмотря на открывающиеся при таком-то первоисточнике перспективы, будет представлен чередой последовательных и абсолютно линейных локаций. А значит, ни о каком свободном исследовании огромного и прекрасного Сердиземья не может быть и речи.
Однако ограничение свободы игрока позволит разработчикам едва ли не поминутно срежиссировать игру, доведя концентрацию зрелищности до предела. Насытить сценарий неожиданными поворотами, кинематографичными скриптовыми сценами, выжать из игрока максимум эмоций и грамотно расставить множественные аттракционы, главными из которых станут огромные боссы. Таким образом, War in the North станет эдакой выставкой ярких и запоминающихся экспонатов, переходы между которыми будут заполняться битвами с ордой пушечного мяса. И многочисленными диалогами. Интересными, разветвленными и полностью озвученными. Диалоговая система была позаимствована у Mass Effect, что само по себе является лучшей рекомендацией.
Резюмируя все вышесказанное, хочется грустить и радоваться одновременно. The Lord of the Rings: War in the North обещает стать весьма зрелищным и жестким ролевым боевиком в полюбившемся многим мире. Игрой, в равной степени насыщенной, как захватывающими дух битвами, так и любопытными диалогами. Но с другой стороны, так ведь хотелось бы получить что-то вроде Skyrim в Средиземье...
Народ, скиньте плиз на мыло Dagest@rambler.ru save game кто прошел выше 4 главы, а то у меня ошибку выдает, хочу переустановить. Вилы еще раз проходить(
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления. При частичном или полном копировании материалов сайта WarintheNorth.3dn.ru ссылка на источник обязательна. Используются технологии uCoz.