Превью игры The Lord of the Rings: War in the North - Превью - Каталог статей - Русский сайт The Lord of the Rings: War in the North
Дата:07.12.2016 Логин: Гость ЛС()

Меню сайта
Категории
Превью [3]
Превью The Lord of the Rings: War in the North
Рецензии [0]
Рецензии о The Lord of the Rings: War in the North.
Дневники разработчиков [1]
Дневники разработчиков. Здесь статьи переведённые командой сайта специально для вас пользователи.
Обзор игры [1]
Обзор игры The Lord of the Rings: War in the North.
Герои [4]
Герои игры The Lord of the Rings: War in the North. Читаем статьи о наших спутниках.
Опрос
Ждёте ли вы игру The Lord of the Rings: War in the North
Всего ответов: 375
Галерея

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Материалов
Коментариев: 29
Форум: 22/64
Фотографий: 62
Видео: 24
Новостей: 24
Файлов: 3
Статей: 9
FAQ: 3
Отзывов: 4
Главная » Статьи » Превью

Превью игры The Lord of the Rings: War in the North

Дохлые орки все еще прельщают народ. Этой осенью студия Snowblind собирается, ни много ни мало, выпустить новую игру по вселенной «Властелина колец». The Lord of the Rings: War in the North обещает быть самым настоящим слэшером, с кровью, потрохами и рейтингом “М”. А почему бы и нет? Издателем выступает Warner Bros. Interactive, непосредственно причастная к выходу кинотрилогии, а, стало быть, все права на использование лейбла The Lord of the Rings, персонажей и прочего-прочего-прочего у разработчиков имеются. Но, конечно, развязать руки своим фантазиям – это одно, а вот воплотить во что-то качественное, что позже можно без стыда показать адептам вселенной (а их немало, и все как один донельзя скрупулезны) – совсем другое. Но выход из этого положения разработчики из Snowblind все-таки отыскали.

Второй фронт

Поступили они очень просто: взяли да перенесли место действия игры с юго-востока толкиенского Средиземья на север. Логично, ведь Фродо и его братией, суетящейся на подступах к зловещему Мордору, вселенная The Lord of the Rings не ограничивается - война происходила по всему материку. Три новых героя сражаются вместе против армии Саурона: эльфийка Андриэль (вот уж нестандартное имя), человек Эрадан и гном Фарин. Можно сразу же разбить их на классы: волшебница, лучник и танк. Основные персонажи придуманы разработчиками, однако по ходу игры можно будет повстречать и некоторые лица из книг. Весь игровой сюжет будет идти параллельно с историей, описанной Толкиеном. Максимум, что нам встретится – некоторые упоминания о событиях на юге да пара сюжетных ниточек, никак не влияющих на судьбы мира. Ведь мы и так давным-давно знаем, что в конце добро таки победит, а зло будет ниспослано в потоки магмы. Три доступных героя однозначно предполагают наличие кооператива, который будет присутствовать в игре. Здесь все стандартно: всегда лучше отыскать двух друзей в онлайне или в локальной сети, а затем потрошить орков и троллей (фэнтезийных, а не тех, о которых вы подумали) веселой компанией, но если случилось так, что друзей у вас нет, их место с успехом займут боты.

Если кто-нибудь будет говорить вам, что War in the North представляет собой RPG – ни за что не верьте этому человеку. Эта игра уходит далеко даже от жанра Action/RPG, направляясь в сторону самого классического слэшера. Если вы вдруг играли в недавнюю Hunted: The Demon’s Forge, вы поймете, о чем идет речь. Новый проект Snowblind во многом выглядит на нее похожим: здесь и боевая система а-ля шутер, и различные классы персонажей, и элементы прокачки. Разве что нечастые диалоги обещают быть более глубокими и ветвистыми. В остальном же – типичный представитель зарождающегося жанра фентезийного экшена от третьего лица, только во всемирно известном антураже. Как бы то ни было, потенциал здесь есть.

Несложно догадаться, что открытого мира Средиземья в игре такого рода нам никто не предоставит. Вся игровая история пройдет по накатанной дорожке, через набор заботливо подготовленных уровней. Это вроде бы должно «повысить уровень кинематографичности». Что ж, в том, что так и произойдет, сомневаться, думаю, не приходится. В любом случае, как говорят разработчики, развилки непременно будут присутствовать. Все будет зависеть от того, какие реплики вы будете выбирать во время разговоров с персонажами и какие варианты действий будете предпочитать. Здесь обещает присутствовать даже моральная подоплека: возможность, как заведено, побыть добряком, сволочью и нейтралом. Глубина не Достоевского, но для такого жанра – уже немало. Плюс, сцены общения персонажей также обещают сделать кинематографичными. Учитывая это и количество мяса в игре, можно сказать, что нас ждет весьма урезанный по диалоговой и ролевой части Mass Effect 2.

А мяса здесь будет немало. Кинотрилогия не изобиловала сценами откровенного насилия, зато игра будет крутить их на полную катушку – рейтинг Mature позволяет творить все, что душе угодно. Все, чем игрокам предстоит заниматься - рубка в кровавую кашу всяких мелких и не очень врагов. На втором месте стоит убийство боссов, на третьем - решение головоломок. При этом действовать, как правило, предполагается сообща, втроем, используя специфические способности каждого из героев. Гном Фарин умеет отыскивать запрятанное золотишко и прочий цветмет, Андриэль обладает способностью к лечению и сверхъестественным чутьем, а Эрадан – мастер нахождения и обезвреживания ловушек и чемпион по ориентированию на местности. Эти навыки не будут иметь непосредственного отношения к битвам, а скорее будут влиять на сюжет и прохождение тех или иных локаций. Само собой, помимо них герои будут иметь способности, прямым образом связанные с уничтожением живой силы противника и защитой от его атак.

Эльфийка – самый что ни на есть классический саппорт, умеющий и раны залечить, и убитого воскресить, а в нужный момент – пальнуть чем-нибудь эдаким в какое-нибудь порождение темных сил. Кроме того, Андриэль может создавать вокруг героев своего рода пузырь, не пропускающий вражеские стрелы, снаряды или заклинания, что нередко будет ключевым для успешного прохождения. Ну а главный ее козырь – возможность призыва на поле боя гигантского белого орла Белерама (наподобие такого, которого вы моги видеть в фильмах). Эта птичка попросту берет в когти и ликвидирует особо крупных врагов. Гном – основная ударная сила команды. Он может запросто раскладывать целые толпы в состоянии берсерка, а при необходимости – отвлечь большую часть наносимого урона на себя, выжить и дать сдачи. К тому же, кроме ближнего оружия, у него есть и арбалет – жутко мощный и жутко медленный. Человек же, напротив, - давно освоившийся воин дальнего боя. Его основное оружие – лук и стрелы (обычные, магические, огненные – все как заведено). Впрочем, его ближние атаки не менее опасны, поражая насмерть чуть ли не одним ударом. Но для их проведения врага нужно застать врасплох, в чем помогает своеобразный режим невидимости.

Иногда игра будет позволять пристукнуть сразу несколько нападающих одним махом, а иногда – лишь отдельных представителей. Во время сражения специальные иконки укажут нам, что нужно для этого сделать. Также будут присутствовать QTE-моменты, в которых предлагается вовремя нажать серию клавиш, чтобы персонаж выдал что-нибудь эдакое и отправил в ад особо здоровую тварь. Вообще War in the North делается с расчетом именно на такие моменты. Принимать участие в них могут не только члены отряда по отдельности, но и весь отряд разом. Правильно комбинируя способности героев, теоретически, можно вытворять вещи наподобие Матрицы, с орками вместо Хьюго Уивингов в главных ролях. Скооперироваться заставят и схватки с боссами: в них, в зависимости от конкретной ситуации, кому-то из персонажей придется применить одну из своих специальных способностей, чтобы одержать верх. Но, с другой стороны, в большинстве ситуаций можно наплевать на все эти «командные» фишки, отыгрывая суровых индивидуалов и делая все, что душе заблагорассудится. Победить можно и в этом случае. Главное – не слишком отвлекаться на сбор побрякушек. Довольно странный ход создателей игры: вместо того, чтобы создать жесткую механику, заставляющую команду превозмогать коллективно, они дают каждому из персонажей в одиночку справляться практически с любой ситуацией.


С вещами на выход


Еще одна особенность War in the North – заявленная система лута. Вещей здесь не так уж и мало, и лежат они не только в специально заготовленных сундуках с добром, но также выпадают из иных убитых. Здесь и мечи с топорами, здесь и копья с алебардами, и луки с арбалетами, и много-много снаряжения, меняющего не только характеристики, но и внешний вид персонажей. Ведь каждому хочется иметь крутые черные доспехи! Много оружия – всегда хорошо, но, похоже, разработчики решили поднять накал страстей еще выше. Дело в том, что никакого автоматического деления найденного поровну между сопартийцами не будет – что взял, то мое. Правда, и здесь не все так просто: вооружить гнома луком у вас не выйдет при всем желании, как и не удастся эльфийке поднять тяжеленную кувалду. Ребята ведь, хоть и сражаются за одно, все разные.

Разные у персонажей и древа талантов. Способностей обещают множество, как и наличие нескольких ветвей развития – чтобы был повод перепройти игру по второму-третьему кругу. Уровни выдаются за опыт, опыт – за трупы. С вышеописанной возможностью построения «морального облика», мы имеем шанс создавать действительно уникальных персонажей. Внешность героев также поддается изменению. Кроме того, найденное оружие можно будет зачаровать.

Раз уж War in the North создается по «Властелину колец», то не стоит ждать чего-то сногсшибательного от ее визуального стиля. Оригинал – фактически прародитель всего фэнтезийного на этой планете, так что в игре не найдется места излишней отсебятине в области внешнего вида локаций, дизайна персонажей или архитектуры. Мрачные дремучие леса, сумрачные подземелья, освещенные редкими факелами, огромные замки – все это уже было в тысяче других игр, книг, фильмов. Если сказочный антураж вам наскучил до невозможности, то порадовать вас War in the North не сможет ничем. Графика здесь неплоха, но не более, физика – элемент сугубо декоративный.

Игра выходит осенью этого года, а этот период обещает быть самым горячим сезоном в плане релизов за последние несколько лет. Пока всякие «батлфилды» и «колофдьюти» будут драть друг другу глотки, War in the North, по-видимому, будет тихонько себе продаваться среди целевой аудитории. А она, как известно, у «Властелина колец» немаленькая. Несмотря на относительно скорую дату релиза, многие аспекты игры пока еще остаются скрытыми. Быть может, осенью Snowblind покажут игрокам что-то такое, что сможет по-настоящему впечатлить. А может быть и нет. Сейчас можно точно сказать, что пока игре не хватает стержня, который заставил бы игроков действовать вместе, одной командой. Да, здесь есть красивые добивания и декалитры крови, но компанейского духу как-то недостает. А жаль – втроем ведь веселей. Ну, правда.


Источник: http://www.playground.ru/
Категория: Превью | Добавил: Drage2 (26.10.2011)
Просмотров: 1228 | Теги: Warner Bros, The Lord of the Rings: War in the N, Snowblind-->Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Шаблоны
Купить
Покупаем игру The Lord of the Rings: War in the North в интернет магазине OZON. Вся информация о покупке доступна при нажатии на картинку с ценной.
Мини-чат
200
Коментарии
zhorik93 написал:
программа класс!
Сергей написал:
у меня та же проблема что и у Сlasicus.Что делать?
дима вакар написал:
Базар нет игра ништяк жаль мисий мало
Пашка написал:
Что значит хорошая???)) Отличная!!
LOTR написал:
Народ, скиньте плиз на мыло Dagest@rambler.ru save game кто прошел выше 4 главы, а то у меня ошибку выдает, хочу переустановить. Вилы еще раз проходить(
Друзья Cайта
DragonAge.Su
Da-World.ru
ТРПГ "Правила крови"
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления. При частичном или полном копировании материалов сайта WarintheNorth.3dn.ru ссылка на источник обязательна. Используются технологии uCoz.