Философия. Очень важно что бы работа художника любой компании и интелектуальной собственности, была чательно разработана.
Окружающая среда. Производство. Проектирование процессов. Есть много мест в Властелин колец: Война на Севере, которые ранее никогда не были визуально представлены в средствах массовой информации. (Книгах)Это дало команде художников уникальную возможность исследовать и продумать неизведанные ранее территории в пределах вселенной, созданной Дж. Р. Р. Толкиеном. Это найвожнейшое приемущество художников, этим самым они представят в игре незабываемо красивые участки "Войны на севере".
Примеры:
Цвет. Мы применили конкретные цветовые палитры в нашей игре, которые доказали своё психологическое воздействие на человека, то есть поднимая его настроение или чувство. Например красный цвет в игре символизирует "зло". Почему так спросите вы...? а просто,красный осоциируется с кровью, давая человек подсознательно думать о смерти и ранах.
Свет. Освещение может иметь огромное влияние на общее представление о игре или фильма. При разработке "Войны на Севере" очень сильно было уделено внимание смены времени суток. В ясный день вас не будет слепить экран монитора от палящего солнца игры, это весь хороший шаг для удобства пользователей.
Атмосфера и погода. Атмосфера и погода игры, не предсказуемая, где то когда будет весьма не слабая битва на поле боя будут стоять невыносимый туман. Видеть можно будет во время него максимум на пару метров. Кроме того благодаря отличному уровню в игре, вам может даже показаться как печёт ясное солнце игры, ваших персонажей...
Пространственные отношения. Мы используем пространственные отношения в среде, что бы дать ощущение клаустрофобии. С другой стороны может появиться ощущение масштабности игрового мира и окрестностей.
Формы языка. Работая над визуальным стилем игры, мы попробовали сделать что то ранее не бывшее замеченым в других РПГ. И мы сделали...изогнутые и скривленные деревья... ведь даже в нашем мире не все деревья идеально ровные...
Дизайн персонажей. При взгляде на персонажи созданные для "Войны на Севере", мы ещё раз применили весь спектор художественых средств, дабы дать каждому персонажу иметь свою личность не похожую на другую в игре. Доспехи героев, художники старались рисовать более подходящие под личность персонажа. Гнома, эльфа и человека в игре будет достаточно легко узнать, так как использую цветовую палитру разработчик ярко выделили кто есть кто в расах.
Враг. В "Войне на Севере" более 45 вариантов врага, с которыми игрок будет знакомиться по мере прохождения игры.
Перевёл: Drage2. При копировании ссылку на источник обязательно.
Народ, скиньте плиз на мыло Dagest@rambler.ru save game кто прошел выше 4 главы, а то у меня ошибку выдает, хочу переустановить. Вилы еще раз проходить(
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления. При частичном или полном копировании материалов сайта WarintheNorth.3dn.ru ссылка на источник обязательна. Используются технологии uCoz.